Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

Мегавселенная 2015. Продолжение ( Мегавселенная 1-4, Мегавселенная 2014)

160

Normal
0

false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE

MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:”Обычная таблица”;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:””;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:”Times New Roman”,”serif”;}

Если вспомнить о предложенном в мегавселенной (2013), строении эфирной «кинопленки», на которой «отпечатываются» все тела, в точке инициации виде «негатива» и «проявляются» в точке визуализации в «нашей вселенной» в виде видимых нами образов, то строение этой плёнки таково:

1. Пленка разделена на слои пределами.

2. Между пределами «заложена» «эфирная набивка» виде волновых синусоид, разной частоты. У каждой прослойки своя частота и так до слабосинусоидных прослоек.

3. Повторяющиеся слои от высокочастотных до низко – разделенных двумя пределами – гравитационной составляющей и образуют «пласты»

Свет «заходит» в тело кинопленки поперпендикулярно пересекая волновые структуры и пределы. В точках пересечения образует микрочастицы, обеспечивая им (микрочастицам) как волновой, так и корпускулярный характер. По сути, луч света, пронзая кинопленку, создает одну мегамикрочастицу.

В точках пересечения, учитывая частоту «набивки» эфира и разность углового смещения (т.к. кинопленка движется по кругу и намотана «бобинным» способом) могут быть как «краткоживущие» так и «несколько размазанные» микрочастицы.

Таким образом, микромир в известной степени существует здесь и сейчас, а связь между плотными телами и микромирами осуществляется в силу структуры плотных тел.

Микрочастицы в точке инициализации создают, как бы дополнительную «насыщенную светом» (энергией) плоть, которая является источником изменения ФОиСОв, при их взаимодействии.

Дают возможность проявлять «свободную волю» и изменчивость плотных тел в кадре, а так же фиксируют эти изменения.

Душа же, как память о последнем состоянии тела в точке визуализации, не только ориентируется на микрочастицы как на маячки, но и «принимает» от них энергию, которая, ее (душу) и меняет.

Не зря продукты «ядерного распада» так влияют на ФОиСы.

Кроме того, искривленные и структурированные в плотных телах пределы и гравитационные составляющие, являются своеобразными «ловушками» света, который на ФОиСы, действует энтропийно.

Поэтому, чем проще и оптически более «чище» структура, тем она более долговечна.

Существует связь между волновой составляющей звука, который опосредовано (т.е. через среды)воздействует на плотные тела, а следовательно и на волновые структуры эфирной «кинопленки», и оптической проницательностью объекта, что доказано экспериментально.

Отсюда выражение «адамантова душа», «кристально чистый», «темницы души» и прочее., т.е., не только смысловое содержание, но и «вибрационная составляющая», всего, что мы произносим влияет на наши и окружающие тела.

«Ответим за каждое, даже пусто сказанное слово….» (из Писания).Соответственно в точке инициализации (в Антивселенной), существует свой «зеркально» отображенный «антимикромир», связанный с тем, что свет (тьма) пересекает «кинопленку» в обратном направлении, а «законы суперсимметрии» подтверждают подобное положение вещей.

Самопроизвольное свечение объектов, пирокинез и самовозгорание,взрывы и пр., все говорит о выше описанном устройстве микромира и его связи с плотным миром. В этой же канве необходимо исследовать и так называемые процессы ядерного «распада» и «синтеза»

Рассмотрите, хотя бы происходящее на Солнце, которое находится в фокусе «световой активности» (см. Мегавселенная). Подобная структура и взаимосвязь микро-и-макро-мира с душой объекта (субъекта), дает возможность объяснить происходящие процессы энтропии, а так же необходимость «обмена веществ»; для сложных объектов. «Ненужная» информация в которых кристаллизуется, либо переходит на жидкие среды (воду), либо возрастает в виде дополнительных образований, либо отторгается, через эти же структуры «естественным» т.е. задуманным Творцом путем. Таким образом идет очищение душ плотных тел, или наоборот их обременение огрехами (грехами).

Это очищение возможно лишь пока душа находится в связи с телом и отражает его последнее состояние (в кадре).

Поэтому только в «этом мире», мы можем, либо «облегчить», либо отяготить свои души, тем самым обречь их, на дальнейшие страдания.

Поэтому-то и сказано, что «очищение» наших тел и души происходит, прежде всего, «постом и молитвою»-Другие же воздействия имеют «прикладную» сущность: меняя напрямую фотооптические свойства объекта(субъекта), агрегируя «лишнюю» информацию с целью, выведения, ее «естественным» путем. Либо напрямую (смыслом) воздействуя на инфопрограмму в «3D принтере», «печатающем», наши тела в точке инициации.

Следует отметить роль микрочастицы в электромагнитных процессах плотных тел, а так же их роль как «маркеров» для «души» объекта (субъекта), в плане ее (души) организации (структурно).

Именно смена позиций, этих маркеров, их эл.-магнитных и т.п. свойств и вызывают изменения структуры души, а в последующем и изменения плотного тела, разнятся лишь «временные» промежутки, а так же реакции инфо-поля, «души» объекта(субъекта) и проигрываемого в кадре сценария.

Все, что испытывают «живые», а может и не «живые» существа (боль, болезни и пр.) возникает именно благодаря связи микромира, их плотных тел с душой, которая и обеспечивает эту боль, ощущения, реакции, мыслительные процессы.

Очень важен, так называемый «обмен веществ», т.к. именно плотные тела имеют свойства накапливать, хранить и «снимать» с «души» информацию, а обмен веществ дает возможность «избавляться» от этой информации «естественными путями», либо другими (оперативным, к примеру), либо скапливается в теле «анклавно»- отложение солей, скопление жидкостей, рост новообразований и т.п.

Не скажу ничего «нового», если повторно, что «обмен веществ» заменяет информационно «грязные» структуры тела на (по возможности), более нейтральные.

Поэтому мы и «боремся» за «экологическую чистоту» и «органику», т.к. само прохождение даже молекулы воды играет огромную роль.

В связи, с чем вполне приемлемо вспомнить каннибалов, которые укрепляли свою храбрость и воинственность, поедая органы самых храбрых и воинственных врагов. Имплантаты и переливание крови и пр., тоже говорят о вышеупомянутом феномене.

Поэтому, когда в молитвах мы желаем упокоившимся вечной и бесконечной жизни, то при этом проговариваем, одно условие «вечная память и вечный покой (души)», другими словами неизменности души и соответственно нового тела, которые не будут подвержены «терзаниям» страстями, внешними и внутренними негативными воздействиями и пр. Несколько «преломляя» всё вышеизложенное, хочется пояснить, на уровне подобного понимания устройства Мегавселенной, сказания о «живой» и «мёртвой» воде. Воде как смысловому уподоблению ключевой структуры эфирной «киноплёнки». Где в точке визуализации они, эти волны (вода) «оживляются» светом претерпевают изменения, а также инициации (в Антивселенной) организуются (заживляются) в негативе. В связи с чем, не лишне будет упомянуть о Туринской Плащанице и отображённом на ней образе.

Теперь немного о «Музыке сфер».

«Музыка сфер». То, что сейчас обсуждается в мировой прессе, на самом деле есть дополнительным фактом, подтверждающим устройство нашей Мегавселенной. Происхождение «Музыки сфер» таково же, как и происхождение звука, снимаемое со звуковых дорожек:

1) грампластинки, т.к. плотные тела, отпечатанные в толще кадра, представляют собой те же бугорки и впадинки, как «нарезанные» на виниле;

2) звуковой дорожки на киноплёнке, т.к. все видимые объекты есть ФОИСы;

3) магнитной дорожки «киноплёнки»;

4) лазерного диска. Если рассмотреть МВ в целом, то она вполне напоминает начинку современных «компов»;

5) других образований инфополя.

Необходимость снятия подобных «звуковых линий – симфоний» очевидна, – это тест на соответствие исполнения «звуковой» составляющей проигрываемого нами водевиля изначальной партитуре, для возможности их дирижирования и настройки.

Эта тема, забегая вперёд, приведёт настоящее повествование к обсуждению осциллятора Тесла и происходящих в нашем мире процессах.

И еще. Распрямите орбиты планет нашей «Солнечной системы» наподобие нотного стана и зафиксируйте положение этих планет с периодичностью земные полдень-полночь на протяжении недели-двух и более. Получите нотную партитуру, одной из партий этой самой «небесной симфонии» в «музыке сфер».