Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

МЕГАВСЕЛЕННАЯ 2014

97

Настоящее повествование – это попытка дать ответ читателю, который был ознакомлен с публикациями «Мегавселенная (1-4)» на ряде сайтов, в частности «Земля. Хроники жизни», в апреле-мае 2013 года.

Во-первых, хочу настоять на том, что представленная в Мегавселенных (1-4) модель построения нашей «Вселенной», наиболее полно объясняет все происходящие с нами и вокруг нас процессы. Сочетает все известные «объяснимые» и «необъяснимые», накопленные человечеством познания, факты, наблюдения, догадки. Не вступает в прямые противоречия ни с одним из «открытых» ранее или «открываемых» в настоящее время, научными фактами. Собирает все познания человечества от эзотерических, «религиозных», и опять же «научно»систематизированных в единое целое.

Итак, повторяясь, скажу:

1. Время, есть цепь событий, происходящих в нашей Мегавселенной, наблюдаемое нами «покадрово» в точке визуализации.

2. Все объекты и субъекты в Мегавселенной имеют два отображения – одно плотное (плоть), как «отпечаток» в толще эфирной «киноплёнки» в кадре, так и его информационную составляющую в инфополе – душу (информацию о последнем состоянии объекта либо субъекта и изменениях, произошедших в «кадре»), которая в свою очередь играет роль «клише» для отпечатка кадра в «негативе» в «антивселенной», в точке инициации, в виде «негативного» изображения (Туринская плащаница тому яркое свидетельство).

Таким образом, все объекты и субъекты, видимые нами, есть Фотооптические информационные системы (ФОИС).

Все ФОИС отснимаются «покадрово», квантово со всей «Вселенной», по единому сценарию и имеют свою сценарную роль, а отсюда и «Мир – театр, а люди в нём актёры» (У. Шекспир).

Ввиду с усложнением структуры, ФОИСы с каждым усложнением приобретают сочетанные свойства и возможности к реагированию на воздействия «Да», «Нет» (двоичный код) на каждом из своих уровней, сочетано и комбинированно, тем самым проявляя себя в тесте, называемом жизненными обстоятельствами, как декорации, либо субъективно, по свободной воле, которая в свою очередь реализуется в плоскости витальных потребностей и в очень редких случаях (у человека) в духовной, что собственно и отличает свободную волю этого самого человека от свободы выбора других объектов и субъектов (начиная от микрочастиц). Ещё раз, только когда мы (люди) начинаем выбирать между своими потребностями, какими бы сложными и опосредованными они нам не казались бы, и помощью, «в ущерб себе», ближнему по вере ли, милосердию (не жертвенно как пёс, который не мыслит своего существования без службы хозяину), только тогда, мы на миг становимся человеками.

«Не жертвы хочу, а милости» (из Писания).

Если же к тем фактам и познаниям, которые приводились в предыдущих МВ (1-4), добавить вновь «открываемые», такие как «законы суперсимметрии», которые подтверждают, что эфирная «киноплёнка» расположена в двух мирах (Нашей и Антивселенной) и «намотана» и там и здесь «бобинным» способом, что при некотором её (плёнки) «проскальзывании», вызывает смещение каждого последующего «кадра» и его микрочастиц фермионов и бозонов.

Парадокс «Чеширского кота» указывает на то, что «душа» каждого объекта и субъекта, вполне отображает и его свойства. А вот постоянная Планка, говорит о том, что каждый кадр «нарезается» и отпечатывается в точке инициации в Антивселенной, как «объект», создаваемый в 3-Д принтере, послойно, квантово со всей вселенной. Т.е., когда создаётся, «печатается» слой вашей печени (как печатается срез в 3-Д принтере), то одновременно квантово неразрывно с этим срезом печатаются и «срезы» всех объектов и субъектов во всей Вселенной, в данной плоскости, (в том числе и звёздных образований), как при томографии, к примеру. Кстати, таким «послойным» зрением обладают и некоторые люди.

«Вижу людей, как деревья» – сказал один из исцеляемых Господом, после первого помазания глаз.

А поскольку эти «срезы» печатаются «послойно», в толще эфирной киноплёнки (в соответствии со сценарием – судьбой), то между ними возникают зоны напряжений и прослаблений, т.е. торсионная зависимость между срезом вашей печени и срезом кратера на Луне, к примеру.

А в силу того, что душа, как «сгусток инфополя» отображает последнее состояние наших с вами тел, а также происходящих с нашими телами «в кадре» изменений. Изменений в результате обмена информацией в пределах инфополя, либо опосредованно, через среды, то все воздействия слова и пр. пр. пр., «западающие» в нашу душу, имеют в точке инициации своё отражение. Так как если бы в операционный блок 3-Д принтера поступили бы дополнительные команды к печати.

Итак, слово исцеляет и убивает, находит своё отображение в наших бренных телах, поэтому «камень на душе», слишком буквальное выражение. А «кривить душой», лгать и пр. – себе дороже, т.к. после ослабления «компенсаторных механизмов», буквально искривляются наши тела, органы, ткани, системы, разрываются сосуды, тромбируются капилляры.

С этой точки зрения Законы Божьи более подходят нам, как «правила техники безопасности» поведения при обыгрывании своей жизненной роли. Они, эти законы, даны нам для самотестирования, с целью исправления ошибок, погрешностей, грехов.

Поскольку всё, что мы видим и опосредованно, через среды, осязаем, есть ФОИСы, а сама Мегавселенная насыщена всевозможными оптико-информационными схемами (зеркалами, поверхностями, линзами) дающими, в том числе, и калейдоскопические эффекты, возникает переход света от невидимого до видимого, до радиоволн и т.д., а так же в обратном порядке, и можно с уверенностью сказать заезженную фразу, что «всё влияет на всё». Но поскольку действует в рамках сценария «единой постановки», то «в связи с тем», что данная свобода выбора, а иногда и воли (человеческой) влечёт за собой огрехи (грехи), то вся система «киносъёмки» и «кинопроката», нуждается в компенсаторах (на выбор: НЛО, плазмоиды, взрывы, пожары, все вместе – моры, войны и пр. пр. пр.).

Ещё раз хочу возвратить читателя к Символу Веры и Молитвы Господней, там почти всё сказано.

И ещё хочу добавить, что на самом деле, и вы в этом постоянно убеждаетесь – никаких «законов природы» не существует, наш мир образован и руководствуется двумя принципами (тенденциями):

1) неотвратимости и 2) необходимости.

Буква же мертва, как гласит Писание, и законом никто из смертных не оправдался.

Итак, как сказано, «Будьте просты как голуби, но мудры как змии»…

Разум. Посмотрите как «работают и живут» так называемые «Живые Скульптуры Янсена». Как они «вышагивают» по морскому побережью. «Присаживаются», чтобы не упасть, при сильных порывах ветра. «Выруливают» на сушу, когда заходят в воду. И кто бы, наблюдая это, скажет, что эти «скульптуры» всего-навсего ветро-механические устройства. И так во всём, что нас окружает. То есть разум, это всё, что разумно сотворено. Приборы, живые объекты и субъекты с погрешностями, проявляют себя неразумно (неадекватно и пр. пр. пр.)

Самое интересное в этих созданиях это то, что движитель скульптур – дух (ветер).

Истинно духи (ветра) снующие в инфополе и приводят в «движение» всё окружающее нас и нас самих. Прорисовывая всю нашу ойкумену покадрово в толще эфирной «киноплёнки», как прорисовывают 3-Д мультфильм.

Забегая вперёд, скажу, что по-настоящему самостоятельно, «независимо» смогут двигаться только «новые тела», не связанные временно-пространственными рамками (кадром, континуумом). Вспомните Господа, вошедшего закрытыми дверями.

Если сделать некоторый итог из вышесказанного, то инфополе обеспечивает общий сценарий мировой (вселенской) пьесы – неотвратимость событий, где предусмотрены всевозможные компенсаторы для исправления совокупной погрешности, (греха).

А так же вмешательство по ходу «постановки» других сил и властей – необходимость, которые режиссируют и выступают модераторами сложившихся ситуаций, отличных от сценарного образца.

Смерть. Смерть – есть распад «души» объекта или субъекта, когда организующая часть этой «души» (Я) перестаёт «склеивать» все сущие в ней элементы («души» входящие в состав целостной конструкции). Души, входящие в состав целостной конструкции отделяются и распадаются на элементы).

Поэтому душа (совокупная), а следовательно и тело, начинают «раздуваться» духами инфополя, каждая составляющая по присущему этой составляющей сценарию.

Свобода. Свобода это очень редкое состояние связки душа-тело, когда они движимы Боговдохновенно, отрываясь от судьбы биоробота, удовлетворяющего свои витальные потребности тем или иным способом.

«…Итак, сыны свободны…».