Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

Компания “Автомеханика” поможет вам открыть свою СТО

847

“Автомобили, автомобили буквально все заполонили”, — много лет назад пели в одной из своих песен музыканты ансамбля “Веселые ребята”. С тех пор автомобилей на душу населения в нашей стране стало еще больше, и их количество неуклонно растет с каждым годом. А одновременно с этим растет и спрос на услуги автосервиса. Если у вас в планах заняться собственным бизнесом, если вы любите и хорошо разбираетесь в автомобилях и оборудовании, необходимом для диагностики, обслуживания и ремонта автотранспортных средств, то открытие своей станции технического обслуживания — возможно, то, что вам больше всего подходит.

Что нужно для открытия СТО

“Оборудование”, — могут тут же ответить некоторые наши читатели. Разумеется, профессиональное оборудование для СТО — это основа основ любого автосервисного центра. В настоящее время оборудование для обслуживания и ремонта авто в нашей стране предлагают десятки специализированных предприятий. Одним из таких предприятий является компания “Автомеханика”, которая работает на рынке автосервисного оборудования свыше 20 лет. Зайдя на сайт компании autom.com.ua, вы можете самостоятельно познакомиться с каталогом оборудования для СТО и услугами, которые компания оказывает своим клиентам. Стоит отметить, что “Автомеханику” отличает комплексный подход к решению задач клиентов: компания не только поставляет профессиональное оборудование, необходимое для работы автосервисного центра, но и готова разработать индивидуальный, адаптированный под нужды конкретного заказчика технический проект по организации и оснащению СТО.

О том, какие виды оборудования необходимы для эффективной работы станции технического обслуживания, мы поговорим несколько ниже. А пока напомним, из каких основных этапов состоит процесс создания автосервисного центра.

Организационный

Этот этап включает в себя несколько составляющих:

– Регистрация в соответствующих государственных инстанциях организационно-правовой формы ведения предпринимательской деятельности. Наиболее распространенной организационной формой сегодня является физическое лицо-предприниматель (ФЛП) или любое другое лицо, как юридическое, так и физическое, занимающееся предпринимательской деятельностью (СПД).

– Аренда, покупка или строительство нового помещения для СТО. Выбор того или иного варианта зависит прежде всего от следующих факторов: от количества и перечня услуг, которые будет оказывать ваше СТО, местоположения помещения и финансовых средств, которые вы готовы вложить в создание бизнеса.

– Заключение договоров: с арендодателем, продавцом готового помещения или продавцом участка под застройку новой СТО; с различными хозяйственными учреждениями (горсветом, водоканалом и другими коммунальными службами, без чьих услуг вам не обойтись).

Технологический

Этот этап предусматривает:

– создание технического проекта, в котором будет подробно описан технологический процесс работы СТО и указано оборудование, необходимое для выполнения операций предусмотренных техническим заданием;

– покупка и монтаж оборудования в соответствии с требованиями проекта. Для эффективного функционирования СТО потребуется:

  • оборудование для диагностики (сканеры, осциллографы, газоанализаторы, тестеры давления и вакуума, компрессометры, приборы для дефектоскопии, устройства для диагностики электрической, топливной и тормозной систем и другое оборудование для техосмотра авто);
  • оборудование для технического обслуживания авто: подъемные механизмы (подъемники, домкраты, стойки), стенды развал-схождения, оборудование для шиномонтажа (шиномонтажные и балансировочные станки и стенды, компрессоры, манометры, пистолеты для подкачки колес), ремонтное оборудование (прессы, краны и стапели для ремонта двигателей, мойки деталей и узлов, сварочное и рихтовочное оборудование, камеры для покраски автомобиля), оборудование для замены масла;
  • инструменты (ручной, пневмо- и электроинструмент);
  • другое оборудование и сопутствующие товары (вытяжная вентиляция, отопительное оборудование, устройства для заправки кондиционеров, мойки, пылесосы, светильники, зарядные устройства, чехлы, аксессуары для СТО).

Кадровый

Кадры, как известно, решают все. Автослесари, отличающиеся высоким профессионализмом и необходимыми человеческими качествами (порядочностью, дисциплиной, ответственностью) — наряду с положительными отзывами клиентов лучшая реклама для автосервисного центра, залог его успешного развития и главное условие постоянного притока клиентов. К месту будет сказано, компания “Автомеханика” регулярно проводит тренинги для своих мастеров, что несомненно повышает их профессиональный уровень.

Маркетинговый

Однако, каким бы хорошим ни был мастер или каким бы высокотехнологичным ни было оборудование, установленное в вашем СТО, без рекламы и маркетинга не обойтись. Наиболее распространенными и эффективными средствами рекламы и продвижения сегодня являются: наружная реклама, рекламные объявления на радио, в газетах, интернете и… сарафанное радио. Да, как же без него. Ведь по-прежнему лучшей рекламой считаются положительные рекомендации, которые благодарные клиенты могут дать вашему СТО в разговоре со своими друзьями и знакомыми.