Интерактивная приемка автомобиля — ключевое преимущество Бош Авто Сервис
Название бренда Bosch неизменно вызывает у его потребителей позитивные ассоциации с надежностью, качеством, долговечностью и прогрессивными, инновационными технологиями. Не является исключением и то подразделение ведущей мировой компании, которое занято в автомобильной отрасли и специализируется на оказании услуг автосервиса. Речь идет о Bosch Car Service.
В Украине компания Бош Авто Сервис оказывает все те же услуги, что и в других странах, занимаясь диагностикой, обслуживанием и ремонтом различных узлов и агрегатов автомобиля, в частности, кузова, салона, ходовой части, коробки передач, двигателя, шин, а также тормозной, электронной, электрической (аккумулятора, осветительных приборов) и климатической систем. Напомним, что потребность в диагностике и техобслуживании транспортного средства возникает, как правило, в четырех случаях:
- когда автомобиль продается,
- когда автомобиль покупается,
- когда автомобиль становится участником ДТП,
- когда наступает необходимость сезонного обслуживания авто (перед началом зимы и лета).
Некоторые из читателей могут возразить нам, мол, подобный спектр услуг оказывает не только Бош Авто Сервис, но и другие автосервисные компании и СТО. Отвечая на возражения вероятных оппонентов, мы бы хотели отметить несколько явных преимуществ компании Bosch Car Service.
Какой бы агрегат или узел автомобиля ни проходил обслуживание, его осуществляют квалифицированные, специально подготовленные и имеющие доступ к необходимой технической информации специалисты компании.
В процессе диагностики, обслуживания и ремонта автомобиля используются оригинальные запасные части и детали Bosch, а также новейшее диагностическое и ремонтное оборудование.
В компании практикуется так называемая интерактивная приемка автомобиля, предусматривающая активное участие владельца автомобиля в процессе диагностики его транспортного средства. Более подробно об этой сервисной технологии можно прочесть на сайте компании www.boschcarservice.com/ua/ru Мы же остановимся в этой статье на ключевых моментах интерактивной приемки авто. Ее главная идея, как мы уже отметили, заключается в непосредственном участии автовладельцев в экспресс-диагностике их четырехколесных друзей, которая осуществляется при помощи специального оборудования, помогает выявить скрытые неисправности и неполадки и наметить временно-стоимостный график их устранения. После такой диагностики автовладелец будет знать, когда и каким узлам и агрегатам его авто следует провести обслуживание и ремонт и в какую сумму ему обойдется ТО.
Для работы всех центров Бош Авто Сервис характерно строгое соблюдение законодательной базы Украины, а именно Закона “Об автотранспорте” и Правил предоставления услуг техобслуживания и ремонта автомобильных транспортных средств, утвержденных приказом Министерства транспорта. Вся отчетность, прежде всего договор на обслуживание автомобиля, в котором в обязательном порядке фиксируются все оказываемые услуги, их стоимость и перечень документов, подтверждающих факт выполнения намеченных работ, носит исключительно прозрачный, законных характер, обеспечивающий владельцу транспортного средства необходимые гарантии и компенсации, например, в случае обнаружения автовладельцем в момент приема своего транспортного средства каких-либо дефектов или неисправностей.
Широкая, разветвленная сеть официальных представительств компании Bosch Car Service по всей Украине. Чтобы отыскать ближайший к вам автосервисный центр, являющийся представителем данной компании в вашем регионе, достаточно воспользоваться поиском на сайте компании. К примеру, автор этой статьи живет в Сумах, поэтому ему интересно знать, где в его городе находятся центры Бош Автосервиса. Задаем в поиске “Сумы” и получаем контакты трех СТО, работающих под брендом Bosch Car Service. Теперь можно связаться с каждым из СТО в г. Сумы и выбрать оптимальный для себя вариант.