Где провести ремонт генераторов в Киеве
Автомобильный генератор, как известно, является своеобразной миниатюрной электростанцией, приводимой в действие с помощью ременной передачи, установленной между шкивом коленчатого вала и шкивом генератора. Данное устройство вырабатывает ток, которым питается все электрооборудование транспортного средства: аккумуляторная батарея, осветительная техника, системы зажигания, управления, безопасности, кондиционирования, обогрева и т.д. Как любое другое устройство, генератор может выходить из строя. Чтобы избежать этого и продлить срок эксплуатации данного агрегата как можно больше, нужно регулярно проводить его техническое обслуживание, а при необходимости устранять неполадки и заменять вышедшие из строя детали новыми. Если вы автолюбитель или владелец автотранспортного предприятия, то, можем предположить, что у вас время от времени возникает потребность в обслуживании генераторов и стартеров. В этой связи рекомендуем обратить внимание на компанию Скайстартер, которая осуществляет ремонт генераторов в Киеве на протяжении уже многих лет по вполне приемлемым ценам. С перечнем ремонтных услуг и их расценками вы сможете познакомиться сами, посетив сайт указанной компании, а мы рассмотрим ниже основные неисправности, возникающие в процессе работы данного устройства.
Какие узлы и детали генератора чаще всего подлежат ремонту
Прежде чем ответить на этот вопрос, напомним, из каких основных компонентов состоит автомобильный генератор и каковы их функции.
– Ротор — оснащен обмоткой возбуждения. Для создания в ней электромагнитного поля в момент пуска двигателя обмотка возбуждения питается от аккумуляторной батареи. При достижении заданной частоты вращения ротора генератор начинает снабжать током электроприборы и заряжать аккумулятор;
– Статор — имеет фазные обмотки, в которых под воздействием магнитного поля возникает электрический ток;
– Регулятор напряжения — представляет собой реле, предназначенное для поддержания выходного напряжения, которым питается электрооборудование, в заданных пределах. Необходимость в использовании регулятора напряжения вызвана тем, что ток, вырабатываемый генератором, имеет непостоянную, скачкообразную природу, что в свою очередь обусловлено постоянно меняющейся частотой вращения коленвала. Принцип действия регулятора напряжения построен на включении/выключении в цепь дополнительных сопротивлений, установленных последовательно обмотке возбуждения. Благодаря таким операциям удается управлять электромагнитным полем — уменьшать или увеличивать его в зависимости от ситуации и таким образом влиять на выходное напряжение на генераторе. Регулятор напряжения работает, как правило, от отдельного блока выпрямителей;
– Выпрямитель — состоит из нескольких диодов, преимущественно кремниевых, преобразующих переменный ток, который индуцируется в обмотках статора, в постоянный, которым снабжается электрооборудование автомобиля;
– Контактные кольца — устанавливаются на вале ротора. Контактные токопроводящие кольца работают в паре со щетками, которые благодаря скользящему контакту позволяют снимать электрическую энергию с вращающейся части генератора;
– Шкив — устанавливается на вал ротора. На шкив крепится ремень, передающий крутящий момент от коленчатого вала к генератору;
– Передний и задний подшипники — устанавливаются по разным концам ротора и обеспечивают ему вращение и, соответственно, работу всего генератора;
– Вентилятор — расположен на валу ротора и служит для охлаждения генератора;
– Передняя (обращена к шкиву) и задняя (обращена к контактным кольцам) крышки — собранные вместе образуют корпус генератора;
– Болты, гайки, шайбы, шпонка и т.д.
Время от времени могут выходить из строя следующие элементы генератора:
- регулятор напряжения
- блоки выпрямителей
- контактные кольца и щетки
- подшипники
- ременная передача
Износ или полная неисправность этих узлов и деталей может как привести к снижению эффективности работы генератора, так и полностью вывести его из строя. Так, поломка регулятора напряжения чревата серьезными последствиями: она может привести к короткому замыканию и перегоранию обмотки на статоре.
Как заказать ремонт генератора в компании Скайстартер
Сделать это очень просто:
- Для начала зайдите на сайт указанной компании и определитесь с услугой, которая вам необходима. Например, выберите диагностику генератора, ремонт генератора 12В (24В) или только замену ремня или щеток;
- Затем свяжитесь с менеджерами компании, воспользовавшись онлайн-чатом или заказав обратный звонок. Уточните все нюансы заказа;
- Предоставьте свой генератор для ремонта. Для этого вы можете воспользоваться двумя вариантами: привезти его в киевский офис компании или отправить агрегат по почте.
Специалисты компании гарантируют высокий уровень ремонта.