Бухгалтерию разделили
С нового года все школы города будут закупать продукты для детей самостоятельно
Сумской городской совет 25 ноября решил децентрализировать бухгалтерию управления образования с 1 января 2010 г. Согласно решению, 64 учебных заведения (31 школа и 33 детсада) с 1 января будут иметь самостоятельную бухгалтерию и тендерный комитет, который займется закупкой продуктов питания для конкретной школы или детсада.
Мэр города Геннадий МИНАЕВ уверен, что это решение поможет улучшить питание детей в школах. «Каждая школа и детский сад сами будут проводить тендеры. Лучше администрации школы и родительского комитета своих детей никто не накормит», — заявил он.
В штатном расписании централизованной бухгалтерии было 57 сотрудников.
Как заявила на сессии заместитель начальника городского управления образования Любовь РИПА, для введения 27 дополнительных ставок бухгалтеров в бюджете следующего года необходимо предусмотреть 0,8 млн. грн., еще 0,4 млн. грн. нужны для закупки техники, обучения членов тендерного комитета и т.д.
Мэр города считает, что сотрудники управления саботируют решение, поэтому и доклады делают соответственно. По его мнению, даже если дополнительные средства и нужны, то они окупят себя сполна. «Сколько денег мы теряем на питании, самому богу известно. И то до сих пор разобраться не могут. Эти 800 тыс. быстро окупятся», — сказал он.