Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

Абонент не може…

164

Десятки сумчан-абонентов МТС лишились связи на неопределённое время

Александра Веснич

В воскресенье 20 сентября многие горожане обнаружили проблему при пополнении счёта по ваучерам оператора мобильной связи МТС. Система отвечала, что ваучер недействителен. Специалисты службы поддержки компании обнадёжили читателей «r», что проблема известна и через сутки всё вернётся на круги своя. Однако в понедельник, 21 сентября, ситуация не изменилась.

В центральном офисе МТС на ул. Соборной с утра толпились люди, пытались выяснить, что же всё-таки происходит. Мы обратились за комментариями в сумской офис, но нам посоветовали позвонить в киевскую пресс-службу. Неофициально специалисты компании объяснили, что в их силах только зафиксировать номера «неработающих» ваучеров и передать их в Киев для дальнейших разбирательств. То же самое абоненты могут сделать самостоятельно, позвонив по номеру поддержки 111. Причина всего происходящего была якобы в отдельных кодах ваучеров. Сроки исправления неполадок называли в пределах от одного до семи дней.

По поводу трудностей с активацией ваучеров начальник отдела по связям с общественностью МТС-Украина Виктория Рубан сообщила следующее: «Благодаря обращениям абонентов, мы выявили партию неактивных ваучеров, которые поступили в ряд точек продаж в г. Сумы. В данный момент мы активировали ваучеры по всем обращениям и абонентам поступили деньги на счет. Мы приносим абонентам свои извинения за временные неудобства.

Если у вас возникли трудности с активацией приобретенного вами ваучера, мы рекомендуем вам сохранить чек и позвонить в контактный центр МТС по бесплатному номеру 111, выбрать третий пункт меню — финансовые вопросы, в нем — пятый пункт — трудности с пополнением счета и дождаться соединения с оператором. Оператор зарегистрирует вашу заявку и предпримет меры по активации в максимально короткие сроки».