Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

В России у символов Украины – Спрытка и Гарнюни – узрели умственную отсталость

167

Артемий Лебедев, известный российский дизайнер, раскритиковал кампанию украинского МИДа по улучшению имиджа Украины – по его мнению, персонажи Спрытко и Гарнюня, призванные символизировать бренд “Украина” и создавать позитивный имидж государства за рубежом, имеют ярко выраженные признаки умственной отсталости.

К такому выводу он пришел, проанализировав образы, созданные компанией CFC Consulting по заказу украинского правительства.
Лебедев указывает на то, как нарисованы глаза персонажей: “Все дело в расположении радужной оболочки на глазном яблоке. У нормального здорового человека радужка прикрывается верхним веком к верху зрачка, а от низа радужки к нижнему веку видно белковую оболочку”.
“Наши персонажики… имеют явные симптомы умственной отсталости. У них нижнее веко прикрывает радужку, а сверху видна склера. Любой желающий приглашается посмотреть в зеркало, подняв голову и расширив глаза (чтобы задрались верхние веки) – в отражении появится даун”, – пишет дизайнер на своей интернет-странице.
Лебедев также беспощадно раскритиковал логотип кампании по улучшению имиджа Украины.
“Промолчим о заглавных буквах и у**анском шрифте. Не будем обсуждать дешевый фотошопный эффект движения. Оставим за рамками критики национальные узоры, которые на**и не воткнулись в буквах “INE”. Какое движение мы здесь видим? Слева – это назад. То есть, мало того, что нарисованные имбецилы, так еще и рекламируется регресс”, – добавил дизайнер.
Как известно, на днях в украинском МИД представили новую стратегию позиционирования Украины за рубежом. Символами бренда “Украина” стали нарисованные в жанре аниме девочка Гарнюня и мальчик Спрытко. Этот креатив обошелся бюджету в 100 тысяч долларов
http://lb.ua/news