Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

До 28 лет девушка думала, что она – парень

103


31-летняя Адель Маркхэм сейчас обычная женщина, которая любит шопинг и мечтает удачно выйти замуж. Однако до 28 лет она была парнем по имени Мэтью и жила жизнью мужчины, пока врачи не определили ее настоящий пол.
Дело в том, что Адель родилась с редким генетическим заболеванием – синдромом Клайнфелтера. У малыша была лишняя половая хромосома, и “технически” он был мальчиком, поэтому так и воспитывался. Как пояснили позже врачи, у обычного мужчины набор хромосом XY, у женщины – XX. У Адель же были XXY.
Когда Адель родилась, ее родители были очень рады “сыну” – ведь у них уже было двое дочерей. Но впоследствии врач заметил аномалии с развитием у ребенка гениталий. У “Мэтью” не ломался голос, не росли волосы на лице, а вскоре после того, как “ему” назначили гормональную терапию, выросла небольшая грудь.
“Когда я стала старше, доктор сказал моим родителям, что мне понадобится операция, но они не знали, что вызвало дефект”, – рассказывает Адель.
Хотя большинство мальчиков с синдромом Клайнфелтера с возрастом развиваются в нормальных мужчин, у некоторых превалирует женская сущность. Это и произошло в случае с Адель.
Родители долго не могли понять, в чем дело, ведь их “сын” любил играть с девочками в куклы, за что его часто наказывали.
“Я всегда чувствовала, что я девушка, – рассказала Адель, – но мои родители не хотели ничего слышать, у них не было причин думать, что я не мальчик. Мой отец был довольно старомодным и ожидал, что я буду вести себя как мальчик-дебошир, буду играть в футбол, но я предпочитал куклы, как мои сестры”.
При этом Адель не знала, в чем причина ее поведения. В возрасте 16 лет она сбежала в Лондон и присоединилась к гей-сообществу – она однозначно чувствовала, что не относится к представителям секс-меньшинств, но как женщину ее тянуло к мужчинам.
Лишь в 28 лет Адель осмелилась обратиться к медикам и объяснить им, что она чувствует. Врачи провели серию тестов, в том числе и генетических, во время которых и обнаружилась болезнь Адель. После этого она начала пить эстрогены и теперь готовит себя к операции по смене пола.
Для помощи таким же как она Адель организовала программу Silverfish, позволяющую пережить психологическое давление общества, передает ТСН.
“Я боролась в течение 20 лет за то, чтобы быть женщиной, и теперь, наконец, я знаю, кто я”, – заверила Адель.
Обозреватель