КП «Дорремстрой» очень вяло начал ремонт особо выдающихся повреждений
Ирина Власова
3 марта на Покровской пл. работники КП «Дорремстрой» тестировали свое новое приобретение – агрегат «Подорожник» – машину инфракрасного ремонта асфальта.
С ее помощью заделали пока только небольшие ямы. Специальный «экран» разогревает асфальт на месте ямы до такого состояния, что его можно взрыхлить. Контуры подравнивают и яму заделывают горячим асфальтом, который готовится тут же.
Сначала работники «Дорремстироя» подобным способом отремонтировали ямы на мосту на ул.20 лет Победы, а потом перебрались в центр. О качестве такого ремонта пока говорить рано – подождем до осени. Специалисты говорят, что ноая машина дает возможность делать ямочный ремонт практически круглый год, главное – чтобы не было осадков. Впрочем, когда это дождь останавливал сумских дорожников?!
Как сообщил главный инженер КП «Дорремстрой» Игорь СИДОРЕНКО, сегодня на балансе предприятия находится 120 единиц техники. Есть «экземпляры» 1966 г. выпуска, и только 21 единица, выпущенная после 2000 г. «Средняя стоимость нового строительства в 2015 г. составляла 600 грн. за кв. м, капитального ремонта – 300 грн. за кв. м, текущего ремонта – 255 грн. за кв. м», – сообщил он.
В 2015 г. предприятие выполнило работ на общую сумму 60,357 млн грн., что на 68% больше, чем в 2014 г. В том числе по капремонту дорог – на 11,423 млн грн., текущему ремонту – 21,642 млн грн., санитарному содержанию улиц – 18,75 млн грн. В текущем году запланировано выполнить на 8% работ больше – до 75 млн грн., что позволит увеличить площадь ремонта дорожного покрытия на 10 тыс. кв. м. Список улиц, которые подвергнут ремонту, можно посмотреть на сайте мэрии.
Фото автора
Чудо техники. Когда дорожники приступают к работе, горожане рассматривают применяемые ими агрегаты
Цитата
«Меня, как физика, волнует вопрос: почему у нас асфальт ведет себя как жидкость, а не как твердое тело? В чем проблема? В ГОСТах?»
Андрей Крамченков, депутат Сумского горсовета