Городской расчетный центр может стать единым
Городские власти хотят, чтобы к 2012 году сумчане получали единую квитанцию с указанием всех жилищно-коммунальных услуг. Сейчас в городском расчетном центре ООО «Сумытеплоэнерго» нельзя оплатить все услуги. В то же время предприятие «заводит» к себе все больше и больше организаций, предоставляющих услуги горожанам. Их количество постоянно увеличивается: сначала появился горводоканал и мусорные компании, теперь КСПУ и некоторые ЖЭКи.
«Вы молодцы. Вы движетесь в правильном направлении», – похвалил мэр Геннадий МИНАЕВ директора департамента «Энергосбыт» ООО «Сумытеплоэнерго» Алексея ЩЕРБИНУ на аппаратном совещании 11 апреля.
Градоначальник считает, что в квитанциях не нужно указывать организации, которые предоставляют услугу, а необходимо писать за что платить: за тепло, за воду, за вывоз мусора, за телефон, за газ, за электричество и т.д.
«Единый расчетный центр подразумевает единую квитанцию для человека. Пусть эта квитанция будет на лист, но человек получит одну квитанцию и увидит, все свои начисления… Вы должны к этому стремиться и к концу года у вас должны быть все», – поручил Геннадий Минаев.
По его словам, необходимо заинтересовать «вольных художников» (тех, кто самостоятельно разносит квитанции) – «Сумыоблэнерго», «Сумыгаз» и операторов кабельного телевидения – тем, что снять с них затраты по разноске и печати квитанций. «Если «Сумыгаз» и «Сумыоблэнерго» увидят свою выгоду в работе с расчетным центром они придут к вам. Жэки по любому придут с 1 июля и лифтовые организации тоже… Всех в единую квитанцию. И тогда у вас, Масик, (r- начальник городского управления социальной защиты) не будет никаких проблем. Щербина в онлайне будет давать все начисления для субсидий», – подытожил мэр.
Алексей Щербина с ним согласился.