Павел Рыбчинский. Поколение NEXT
“В каждой хорошей роли я ищу что-то плохое, в плохой — хорошее”, — признается актер
Павла РЫБЧИНСКОГО сумские зрители могут видеть во многих щепкинских постановках главные роли он играет в спектаклях «Если будет завтра» по пьесе Алехендро Кассона, «Гость» по пьесе Ирины Михеичевой. У него много эпизодических ролей. Театралы называют Павла Рыбчинским-младшим, т.к. его отец — заслуженный артист Украины Александр Рыбчинский — работает в Сумскомм театре драмы и музыкальной комедии художественным руководителем. Дед был актером и режиссером, мама — актрисой.
В труппу театра им. Щепкина Павел Рыбчинский пришел недавно, да и в Сумы вернулся не так давно, хотя вырос в этом городе. До этого он несколько лет играл в театрах Донецка и Кривого Рога.
Павел Александрович Рыбчинский родился в г. Бердянске Запорожской области, в театральной семье. Детство прошло на театральных подмостках. Закончил Приморское ПТУ по специальности «повар», затем учился в Днепропетровском театрально-художественном колледже. Играл в Криворожском драматическом театре и Донецком частном театре «Аленушка».
Знак зодиака ……… Лев
Любимый напиток ………….. крепкий чай
Любимая еда………………… мясо
Телефон …………… разные модели NOKIA
Любимый фильм ……………. «Реквием по мечте»
Любимый писатель …………. Достоевский, Булгаков
Хобби …………….. работа
Питомец ………….. Нет, но хочется завести бойцовую собаку
Личное мнение
[q]r:Тебе не хочется махнуть в столицу, сделать театральную карьеру там? [/q]
Павел Рыбчинский: В моей профессии, как в футболе, хороших игроков выбирают и должны ценить. Но добиться многого можно и в Сумах. В Киевский театральный пробовал поступать — не получилось.
[q]r:Сейчас ты играешь серьезные большие роли. Они тебе близки? [/q]
П.Р.: Я их к себе приближаю. Для этого накапливал опыт. До работы в театре уже прошел определенный жизненный путь, пережил много любовных историй, сейчас этого себе позволить не могу.
[q]r: Кто из актеров старшего поколения тебе помогает? [/q]
П.Р.: Больше всех — Николай ЛАСТОВЕЦКИЙ. Обычно в театрах актеры такого возраста, тем более имеющие звания, зазнаются. А мне общение с этим человеком во многом помогает. Он сам ко мне походит, дает советы, когда чувствует, что я нуждаюсь в помощи. Хотя я не всегда принимаю мнения других.
[q]r: О какой роли мечтаешь? [/q]
П.Р.: Сейчас не знаю. Но есть мечта — в старости сыграть скупого рыцаря из пушкинских трагедий. Это такой жадный старик и интересный типаж.
Роли добрые и злые
[q]r: Кого больше любишь играть? [/q]
П.Р.: К доброте почему-то не тянет. Доброта — это слабость. Я ее боюсь. Ведь такие вожди, как Наполеон, позволяли себе многое и добились успеха. Они стремились к хорошему и поэтому многое не пускали себе в душу. Зло необходимо, чтобы знать, как от него уберечься.
[q]r: А в сказках добрых персонажей играешь? [/q]
П.Р.: Да, Котика играл. Но все равно я сделал его хитрым, он сам по себе, ни от кого не зависит. Волка я делал, но это по определению злая роль. Хотя в каждой плохой роли надо искать что-то хорошее, в каждой хорошей — что-то плохое. И Волк у меня даже добрый получился. Он не собирался есть поросят — они просто не хотели с ним играть. И раздвоение получилось, волк вообще-то птичкой хотел быть.
[q]r: Как ты относишься к спектаклям для детей? [/q]
П.Р.: Для детей работать обожаю, в них больше всего верю. Детям можно хоть что-то хорошее внушить.
[q]r: Твое отношение к нетрадиционным театрам? [/q]
П.Р.: Положительное. Развитие должно быть. Я и с этим театром не согласен, если сдесь боятся экспериментировать. Марку свою, конечно, нужно держать, но при этом и развиваться. Не прыгать слишком высоко, беречь традиции. Мне кажется, художественный руководитель должен быть хранителем традиций и тайн, а режиссеры должны меняться.
Что самое главное?
[q]r: Как чувствуешь себя в обществе? [/q]
П.Р.: Хожу по улицам и смотрю, какие все важные и значительные. А у меня, кроме друзей и общения, ничего нет. Хотя, может, это и есть самое важное.
[q]r: Не хотешь попробовать себя в чем-то другом? [/q]
П.Р.: Окончил кулинарное училище, получил профессию повара, готовить умею. Но когда шел искать работу, обычно находил друзей. Понимаю, что когда наберусь опыта, окажется, что все можно было делать проще и по-другому.
[q]r: В роли Маурицио из спектакля «Если будет завтра» ты постиг всю глубину пьесы? [/q]
П.Р.: Эта роль преследовала меня несколько лет. Играл ее в Кривом Роге, писал по ней дипломную работу, делал макет. Много думал и, наверное, пришел-таки к этой роли. Хотя там еще столько нюансов! Это очень сильная пьеса. Много пауз, и в них можно было бы сыграть больше, чем в диалогах.
[q]r: Что должно оставить после себя ваше театральное поколение? [/q]
П.Р.: Оставлять пока нечего. Не хочется, чтобы о нашем поколении забыли. Нужно писать и делать что-то свое. Чтобы было на что опираться следующим поколениям.
[q]r: Что бы ты хотел видеть на сцене как зритель? [/q]
П.Р.: Что-то живое, настоящее. Чтобы актеры работали, а не ходили по сцене аккуратненько. Это и находят современные театры, которые выступают против закостеневших традиций.
[q]r: Есть ли сейчас конкуренция среди театральной молодежи? [/q]
П.Р.: Мало, и это, я считаю, плохо. Я, например, не хочу быть лучшим, и конкуренция мне нужна как стимул для развития.
Актеров нужно не только учить, но и воспитывать. А сейчас многие выбирают эту профессию, не понимая возложенной на актера ответственности.