Сиди и жди
Законодательство позволяет ремонтникам не приходить к клиентам в точно назначенное время
Абонент ОАО «Укртелеком» Михаил В. пожаловался на то, что после сообщения в службу 008 о нарушении телефонной связи точное время прихода электромонтера не сказали.
«Мне предлагают время в интервале от 8.00 до 12.00 или с 12.00 до 16.00. Я не могу отсутствовать на работе половину рабочего дня. Почему нельзя договориться о конкретном времени или интервале хотя бы в 30 минут?» — интересуется Михаил В.
Начальник ЦТП Сумского филиала ОАО «Укртелеком» Николай РАДЧЕНКО заявил, что точное время прихода мастера установить невозможно, т.к. он получает наряды, экстренные вызовы и заявки со службы 008. «Электромонтер в первую очередь должен устранить неполадки по утренним нарядам, а потом приступить к ремонту по заявкам», — сказал он.
Подобный режим работы предусмотрен и на других предприятиях, предоставляющих услуги населению. «Закон „О защите прав потребителя“ не может обязать поставщика телефонных или других услуг населению, чтобы мастер приходил по вызову абонента в указанное время. Штрафные санкции можно применить, если не выполняются условия договора», — сообщила начальник Сумского областного управления по вопросам защиты прав потребителя Галина ПОДЛУБНАЯ.