Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

Все о массовых СМС-рассылках

121

Для продвижения товаров и услуг, а также для информирования людей широко используются массовые СМС-рассылки. Они направлены на продвижение товаров и являются мощным инструментом мобильного маркетинга. СМС-сообщения доставляются моментально и получатель сразу может их увидеть в отличие от почты.

Основные задачи массовой СМС-рассылки

Функции:

  • Сообщение о поступлении нового товара;
  • Информация о проведении акций и предоставлении скидок на товары;
  • Информирование о готовности заказа;
  • С помощью СМС-рассылки можно поздравить с днем рождения, 8 марта или каким-либо другим праздником, что будет приятно и в дальнейшем расположит покупателя к себе;
  • СМС-сообщение приходят и в случае начисления бонусных баллов, а также как напоминание, что срок их действия подходит к концу.
  • Массовые рассылки помогают напомнить о себе старым клиентам и завести новых.
  • Формируют узнаваемость бренда.
  • Остаются в памяти телефона и всякий раз напоминают о себе.
  • В конечном итоге они приводят к увеличению продаж и, соответственно, и прибыли компании.

В каких сферах СМС-рассылки наиболее результативны

Массовые СМС-рассылки эффективны практически во всех сферах бизнеса, но наибольшую отдачу они приносят в таких сферах, как:

  • магазины, работающие онлайн, и розничные магазины
  • салоны красоты
  • клубы, бары, рестораны, кафе
  • фитнес-клубы
  • платные парковки
  • сфера страхования и туризма
  • транспортные компании, автосалоны, автосервисы
  • рекламные агентства
  • учреждения, работающие с финансами, в том числе, кредитные организации
  • охранные предприятия
  • муниципальные учреждения

По статистике, когда приходит СМС-сообщение, его читают в 90% случаях.

Достоинства

Среди плюсов массовой рассылки можно отметить:

  • Небольшие финансовые затраты на проведение рассылки
  • Сообщение гарантированно дойдет до получателя
  • Невысокие тарифы предоставления такой услуги
  • Сообщения могут быть различными – смс-ки, ммс-ки, голосовые извещения (каждый тип подходит для определенной категории лиц)
  • Сообщения не занимают много места, они лаконичные и информативные
  • К человеку обращаются лично, и в некоторых случаях возможна обратная связь
  • После отправки сообщений важно следить за аудиторией, которая получила сообщения, и анализировать процесс, в дальнейшем оптимизируя стратегию компании
  • Если учитывать пожелания потребителей, которым направляется сообщение, то можно получить значительную отдачу, что принесет успех

Для организации массовой отправки СМС-сообщений есть два пути: самостоятельно сделать ее через веб-интерфейс или обратиться к оператору связи. Второй способ поможет сделать работу квалифицировано и с соблюдением закона о рекламе.