Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

Виды наружной рекламы и этапы ее разработки

593

Наружная реклама объединяет в себе расположенные вне зданий разнообразные изделия и конструкции, рекламирующие какие-либо товары или услуги.

Виды наружной рекламы

Указатели

К ним можно отнести вывески, штендеры, а также другие рекламные конструкции, установленные непосредственно около магазина, предприятия или учреждения и позволяющие найти его и понять специфику его работу.

Имиджевые конструции

Оригинальные рекламные конструкции, разработанные по специальному проекту, сочетающие в себе форму товара, цвета бренда или другие идеи, позволяющие ассоциировать конструкцию с производителем или продавцом.

Медиа-носители

Стандартные конструкции, такие, как вывески, билборды, видеоситилайты, бегущие строки, и т.п.

Главные задачи наружной рекламы

  • Она должна бросаться в глаза.

С этим наиболее успешно справляются динамические формы продвижения товаров: бегущие строки, видиоборды, видиоситилайты, ледбоксы.

  • Она должна запоминаться
  • Реклама обязательно должна вызывать эмоции. Быть необычной, креативной, однако акценты необходимо расставить правильно, а сообщение, которое хотят донести рекламодатели, – сделать конкретным и понятным.

Этапы разработки наружной рекламы

Желаемый результат от рекламы

Первый вопрос, который должен задать вам разработчик: «Что вы хотите получить от наружной рекламы?». Только исходя из этого можно начинать разработку проекта. Что вы хотите, увеличить оборот, расширить точки сбыта, повысить узнаваемость бренда, а может, «раздавить» конкурента? Исходя из этого маркетолог должен провести анализ целевой аудитории и сегмента рынка сбыта.

Идеи

Теперь разработчик должен предложить вам варианты продвижения. От идеи рекламы будет зависеть, можно ли подать ее в оригинальном жанре или она должна быть рациональной и классической. В любом случае реклама должна быть эмоциональной и интересной.

Выбор типа конструкции

Мы уже указывали выше, какие варианты конструкций будут наиболее эффективными. Однако следует отталкиваться от вашей задачи. Если вам просто необходимо установить вывеску, чтобы клиенты вас находили – вы можете приобрести обычную табличку. Если вас трудно находить или у вас много конкурентов, или вы желаете еще информировать прохожих о ценах, акциях и преимуществах вашего товара – выбирайте между неоновой или светодиодной вывеской.

Очень важно также учитывать расстояние, с которого прохожий сможет рассмотреть вашу рекламу, от этого зависит выбор вида и размера вывески или другого рекламного носителя.

Разработка дизайна

На этом этапе идет работа с цветом, композицией, шрифтом, графическими элементами, сюжетом и компьютерным дизайном. Если это ролик, уточняется время трансляции, длительность, пожелания заказчиков.

Завершающий этап

Клиенту предоставляются конечные варианты проектов, из которых он выбирает самый лучший. Если клиент не согласен, работа корректируется.

Затем в работу включается производственный цех – для изготовления рекламной конструкции.