Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

Торжественное предвыборное обращение к нации

391

Государство — виртуальный левиафан, присваивающий себе достижения частных людей, и на общности этих достижений устраивающий собственную символическую судьбу. Пиар на костях — сказать по современному. «Кровосись».

Поэтому так бессмысленны требования частных людей к государству: тому неоткуда взять своих сил, кроме как присосавшись к достижениям самих частных людей. А если частные люди ничего не достигают, то и государству нечем кормиться, нечего присваивать, и самого государства попросту нет. Были бы странны призывы готов, не будь у них Алариха и разрушения Рима, к … — к кому призыва? – обеспечить им процветание. Мы даже ничего не узнали бы о таких племенах, так что вполне вероятно, что такие народности существовали в огромном количестве.

Государство существует, пока ему платят денежную дань, – это верно. Но куда вернее память о символическом великом Риме, вынуждавшая варваров строить свои государства по образу и подобию физически разрушенного Рима даже тогда, когда денег у них не было. Они делали это, словно Бегемот из «Ну, погоди!», который все время восстанавливает свои «городки» после того, как идиот-волк в очередной раз снесет их к чертовой матери.
Т.е. они учились непонятным образцам, но образцы-то у них были: Рим не сдавался сотни лет. Христианство уже сотни лет стояло.

Вопрос о высшей посмертной справедливости, вроде «Какое право государство имеет пользоваться именем убитого им же Боэция?» – не стоит. Написанное Боэцием — написано не для государства, а уж то, что написанным воспользовались многие (пусть даже и паразиты), как раз и означает, что было что присваивать.

– Сделайте то, что можно будет присваивать всем. Пусть даже и паразитам.
Займитесь частными достижениями. Возьмите что-то, что в Ваших силах, за образец. Достигните его и пойдите дальше, за следующим образцом.

Ну, конечно, может не быть дара к частным достижениям. Может не повезти. Или вообще непонятно, что такое «частные достижения». Создайте тихий спорт по посадке клумб. Запишитесь в хор. Соберите гербарий. Фактически частные достижения — гарантия вашего социального поражения.

Вот и выясните для себя это. А что Вы теряете? Мы все равно все умрем, т.е. потерпим социальное поражение. Между прочим, и с семьей и близкими — нас тоже ждет неизбежное «социальное поражение».

Вообразите себя не умиротворенным старцем, тихо раздающим большое наследство покорным сыновьям, а тем, кем вы, скорее всего, таки будете.

А будете заниматься «партиями» – не будет ни партий, ни гербариев, ни клумб.

Вы просто утонете в этих фиктивных «партиях», так же, как на ваших глазах в них тонут сотни тысяч – вообще-то вполне способных – пловцов.
Отживете, как неизвестные племена, даже не заметившие, что они разрушили Рим.

Вы же не устраиваете дома скандал, когда, выходя, обнаруживаете, что идет дождь? Нет, вы просто берете зонтик. А если стоит жаркая погода, надеваете легкую футболку. С надписью «Не продается!», например.

Вы же не поете гимн Солнцу (иногда даже жаль, что не поете — попробуйте спеть, это будет вашим достижением), и не вылезаете в телевизор проклинать дождь, соревнуясь в том, кто жарче его проклянет – ради денег и привилегий?

Охотьтесь за более прочными привилегиями, раз уж мы обречены так заботиться о собственной персоне.

Мне кажется, что такая политическая позиция — самая-самая политическая сейчас. А такие прокламации — самые, что ни на есть полезные.
Я вовсе не имею в виду отрешенности от политических проблем или устройств, я имею в виду масштаб значения этих «проблем» на фоне ваших частных достижений. Просто — возьмите зонтик в дождь, или оденьте футболку в жару.

И блогов не читайте.