Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

Почему в складской технике Тойота так много внимания уделяется безопасности

32

Вилочный погрузчик сам по себе сравнительно опасный вид техники. Есть довольно мрачная статистика происшествий, подтверждающая это мнение. На самом деле происшествия с использованием складской техники составляют лишь 1% всех несчастных случаев на складе или на производстве. Но они, как правило, более серьезны, чем другие, и на них приходится 10% всех травм на рабочих местах.

Немного статистики:

  • Ежегодно при работе на спецтехнике погибает около 85 человек.
  • Количество несчастных случаев, приводящих к серьезным травмам, составляет 34 900 ежегодно.
  • Несерьезные травмы, связанные с авариями, достигают 61 800 человек в год.
  • Переворачивание является наиболее частым инцидентом, на который приходится 24% случаев.

Почему работа на погрузчике требует квалификации?

Есть ряд причин, по которым эта техника может представлять опасность на рабочем месте:

  • Они могут весить до 4 тонн, что в три раза тяжелее многих легковых автомобилей.
  • Они могут перемещаться со скоростью до 30 километров в час.
  • В отличие от автомобиля, оснащены тормозами только спереди, поэтому их труднее остановить.
  • Конструкция утяжелена в задней части, чтобы компенсировать массу перевозимых грузов. Такое неравномерное распределение веса может затруднить управление.
  • Погрузчик поворачивает задними колесами. На высокой скорости это увеличивает вероятность опрокидывания во время крутых поворотов.
  • Груз перевозится в передней части, что может закрывать обзор для водителя.
  • Спецтехника часто используются для подъема тяжелых грузов на значительную высоту, что всегда опасно.

Именно поэтому, Тойота уделяет столько внимания системам безопасности, разрабатывая свои вилочные погрузчики.

Как Тойота диктовала тренды безопасности

В 70-х годах защитное ограждение над головой оператора стало стандартом индустрии. Конструкция мачты с улучшенной видимостью – в 80-х годах. И введение удерживающего сиденья оператора (ORS) с самого начала 1998 года.

В ноябре 1998 года Toyota снова произвела революцию в концепции безопасности и производительности погрузочной техники, выпустив линейку вилочных погрузчиков 7-й серии и свою знаменитую «Систему активной стабилизации» (SAS).

Toyota — технологический лидер в области безопасности складской техники, с ее передовой системой активного контроля устойчивости (SAS) в качестве стандартного оборудования на большинстве моделей 7-й и 8-й серий.

Самый безопасный способ снизить расходы на парк техники

В вилочных погрузчиках Toyota, оснащенных системой активной стабилизации Toyota (SAS), используются интеллектуальные технологии, позволяющие снизить вероятность аварийных ситуаций и как следствие этого – затраты на возмещение ущерба. Это приводит к значительному снижению общих эксплуатационных расходов на парк техники. Рабочий процесс стал быстрее и безопаснее, что повысило производительность на предприятиях.

SAS вносит значительный вклад в предотвращение несчастных случаев, улучшая контроль устойчивости погрузчика до того, как он войдет в диапазон нестабильной работы.

Эти инновационные функции, однако, никоим образом не отменяют ценности разумных сотрудников, профессионального обучения и строгого соблюдения правил техники безопасности и инструкций производителя. Однако они, безусловно, предоставляют вам больше способов создать более безопасную рабочую среду. Поэтому покупайте надежную технику для склада Тойота в Украине у официального дилера, но не забывайте и про повышение квалификации водителей.