Народ атакует КП «Горводоканал» по вопросу новшеств в услугах по поверке счётчиков воды — за нарушение сроков поверки предлагается платить за вызов представителя (при этом срок вызова более восьми месяцев) с оплатой потребления воды по норме на человека за весь период. Следует обратить внимание на то, что такие действия являются нарушением действующего законодательства. Услуги »Горводоканала» определены Законом «О жилищно- коммунальных услугах» (далее — Закон), Постановлением КМ №630 «Правила предоставления услуг….» (далее — Правила), типовым договором (приложение к Правилам). Вот некоторые нарушения: 1. ст.21, п. 2.3 Закона обязывает исполнителя подготовить и заключить с потребителем договор (по типовой форме)- такого договора нет; 2. п. 15 Правил — проверка осуществляется в срок не более месяца с оплатой согласно среднемесячного фактического расхода за предыдущий период ( а не восемь месяцев и с оплатой по норме на человека). Перевод на оплату по норме разрешается только в случае невозможности устранить неисправность ( а поверку с опломбированием можно сделать за три дня); п. 19.3 Договора обязывает исполнителя контролировать счётчики, обеспечивать их обслуживание и ремонт (в т.ч. демонтаж, транспортировку и монтаж) а не штрафовать потребителя. И многое другое. Думаю, что горсовету следует дать оценку новациям и предложить схему работы согласно законодательства и в интересах народа (потребителей). В противном случае — это материал для прокуратуры.
Valeri Borzunov | 20.10.2014, 06:01