Суми: новини, події, коментарі

Нотехс - будівництво у Сумах

Хороших выходных!

165

Включение отопления в городе – это всегда лотерея для жителей. Кому-то повезет, и все пройдет без проблем, а где-то это чревато разными эксцессами. Например, полухолодной водой из горячего крана, на что жаловались многие. А в нашем доме с более чем полувековой историей включение тепла обернулось отсутствием холодной воды. История более чем банальная: в пятницу начали включать отопление — видимо, что-то пошло не так. «Потепление» можно было почувствовать только на кухне и в ванной, потом кто-то шумно бегал на лестнице в подъезде. Все стихло. Отопление отключили, но пропала холодная вода. В доме с газовыми колонками, где без этой воды точно «и ни туды, и ни сюды». Ни на кухню, ни в ванную, ни в туалет. В общем, если бы позволили выбирать – тепло или вода, конечно же, выбрала бы второе. На улице еще не минус сорок, а при нынешней погоде носки, кофта, горячая ванна и чай вполне компенсируют неудобство от холодных батарей…
В общем, праздничный день и выходные стало невозможно провести во благо домашних. Ни тебе приготовить что-то вкусненькое, ни постирать, ни пол вымыть…
У нас на работе, допустим, никого не интересует, что и как ты будешь делать, есть задание – к такому-то сроку сделай. И неважно, что 8-часовой рабочий день давно закончился или на календаре «красный день» (в смысле праздничный). Надо – значит надо. Примерно по такому принципу, как я понимаю, работают и аварийки. Понятно, что не все аварии можно ликвидировать за час. Что уже рано темнеет и, допустим, в ту же пятницу, когда что-то пошло не так, никто не стал «ложиться амбразурой на дзот» (шучу!), могли все отключить и уехать. Но где вода в субботу? К вечеру субботы включили отопление, и сердце радостно забилось: а может, и вода появилась? Так хочется в горячую ванную! Не повезло. И если два предыдущих дня я была относительно спокойна, то утром в воскресенье начала нервничать. Звонить. Усердно. По официально указанным телефонам и некоторым знакомым. Кстати, мобильные телефоны службы «1580» на сайте мэрии отсутствуют – пришлось просить знакомых им звонить по городскому. Дозвонились и узнали, что отключение воды в нашем доме никак не связано с «городской» проблемой. На круглосуточный телефон ЖЭКа дозвонилась не знаю с какой попытки и только на второй день. Там меня быстро «успокоили»: мастеру заявку передали. На вопрос, когда будет вода, получила «классический» ответ: я диспетчер, а не мастер.
Действительно, кто на что учился. Вот только там даже в правилах водоснабжения указано, что в случае отсутствия воды на такой-то период делается перерасчет. Насколько понимаю своими «некоммунальными» мозгами, то тот «период» – как раз время для устранения аварийной ситуации. Замечу, что нюансы взаимоотношения водоканала и ЖЭКа в данной конкретной ситуации меня не волнуют. Как потребитель плачу за услугу и хочу, чтобы она была. А какой рабочий день у вас и насколько он праздничный, меня не волнует. «Назвался груздем – полезай в кузов». Взялись обслуживать жилье или руководить городом – делайте свою работу!
P.S. В воскресенье около 15:00 холодная вода все же появилась. О счастье! Как иногда мало для этого надо!